четверг, 21 июля 2011 г.

Секреты жизни "О мечтах"




Секрет


Кто-нибудь из вас задумывался по настоящему, чего хочет от жизни, кем и каким себя видит? А о своих мечтах как часто вы думаете и думаете ли вообще? Я тоже раньше никогда об этом не задумывалась, жила, как живется, училась, работала, вышла замуж, родила сына, потом опять училась, разводилась и снова выходила. И однажды кто-то задал мне вопрос: «А у тебя есть мечта?» И я растерялась, я не знала, что сказать. Я пыталась что-то придумать, да, именно придумать, но вышло как-то коряво, не искренне. 

       И тогда я поняла, что не умею мечтать. С этого момента я стала замечать, что большинство окружающих меня людей тоже не умеют мечтать, не знают, чего они хотят, даже не могут это выразить словами. Все, что мне приходилось слышать - это: «Чтобы все было хорошо», «быть счастливым», «иметь много денег». А сколько - много? А когда именно? И что ты для этого делаешь, чтобы их было много? Да просто НИЧЕГО!!!! Я их просто хочу!!!

       Но ведь всему можно в жизни научиться, и мечтать тоже. Но почему то, когда я стала говорить об этом со своими друзьями, близкими и просто знакомыми, многие крутили у виска, кто-то говорил, что мне заняться больше не чем и все такое. А я решила сосредоточиться на своих мыслях, мечтах, планах, стала читать соответствующую литературу, слушать диски.  И вот однажды мне попал в руки фильм «Секрет». Честно сказать, у меня было двойственное ощущение. С одной стороны меня это все ужасно заинтересовало, с другой – трудно было понять, а главное принять смысл всего сказанного в фильме.

        Потом я вспомнила, что когда то, очень давно, оказавшись в трудной жизненной ситуации, когда было очень тяжело и морально, и физически, и материально, я так хотела вырваться из этого замкнутого, как мне тогда казалось, круга. Было так плохо, что даже физически испытывала боль от того, что не видела выхода. Но хотелось ТАК СИЛЬНО изменить свою жизнь, что длинными, бессонными ночами рисовала в своем сознании все до мельчайших деталей, как я буду жить по-новому! В ДЕТАЛЯХ!!! Я представляла, какая у нас сыном квартира, как расставлена мебель, и даже какие занавески на окнах. Я видела каждый день, как возвращаюсь к себе домой после работы, как счастлива в своем собственном доме вместе с сыном, и главное, как мне там спокойно, я сплю ночами, а не реву, как белуга! Я так хотела, чтобы мой ребенок видел меня счастливой! И это случилось! Это пришло оттуда, откуда я не ждала! Даже не предполагала! И спустя какое-то время я проснулась утром и поняла, что проснулась именно в том месте, о каком так долго мечтала! Рядом любимый человек, а в соседней комнате спит мой мальчик! И пусть на окнах не совсем те занавески, но я засыпаю и просыпаюсь счастливой и благодарной! Благодарной тому человеку, кто спросил меня однажды: «А у тебя есть мечта?»…..Значит Секрет работает?!......

Комментариев нет:

Отправить комментарий