суббота, 23 июля 2011 г.

Секреты жизни "О Сладкой Жизни"


Секрет


    С чем у вас ассоциируется выражение «Сладкая жизнь»? У кого-то это вызывает раздражение, у кого-то даже брезгливость. Кто-то сразу представляет себе все, что связано  с пошлостью, развратом  и праздной жизнью.
      А почему? Сладко – это не всегда приторно и невкусно, сладко – не значит перебор.
       Я знаю людей, для кого сладкая жизнь – это путешествия, непознанный мир, неизведанные пути. Для кого-то счастливая семья, дети, живые и здоровые близкие – сладкая жизнь. Для некоторых сладостна карьера, пути ее достижения, самореализация.
        Моя ассоциация сладкой жизни – это далекая, заветная мечта, может даже и не одна….. И чем труднее пути ее воплощения в жизнь, тем мечта СЛАЩЕ!!! Слаще само ощущение того, что она есть у тебя, мечта эта, такая заветная! Это знаете, как ощущение того, что внутри тебя  зарождается новая жизнь, женщины меня поймут. И также с мечтой. Ты вынашиваешь ее как дитя, холишь ее, лелеешь! И чем ближе ты к ней, тем сладостнее.
         Однажды я прочла книгу Джима Дорнана «Пианино на берегу». Она потрясла меня! Это было настоящим открытием! Особенно запомнилась вот эта история. Одна супружеская пара хотела иметь свой собственный дом и очень долго искала подходящий вариант. Но все было не то. Супруга рисовала в своих мечтах красивый, уютный дом, от которого прямо к морю вела дорога из белоснежного песка. В один прекрасный момент риэлтор пригласил их посмотреть еще один дом. И какого было их удивление, когда они его увидели! Это был дом их мечты! Именно тот, который они себе представляли, и та же дорога к морю, дорога из белого песка! В своей книге Дж.Дорнан делится с нами примерами «иллюстраций» уроков жизни. По его словам, в книге нет магических формул, а есть простые принципы, которые действительно работают.
          Когда я читала эту книгу, меня не покидало ощущение предвкушения чего-то нового, чего-то радостного, светлого и СЛАДКОГО!
       
         А может это все от того, что я ужасная сладкоежка?! J))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий