пятница, 29 июля 2011 г.

Секреты жизни "О детях"



Секрет


У кого-нибудь из вас есть дети? Но наличие или отсутствие детей не мешает нам представлять, какими мы хотим их видеть. Конечно, любой из нас скажет, чтобы были здоровыми, красивыми и счастливыми, были послушными, хорошо учились, слушались маму с папой, не забывали про дедушку с бабушкой, ну и так далее.
    Вспоминая свое детство, помню, как родители учили меня, что обманывать не хорошо, брать чужое тоже, быть послушной и прилежной девочкой. Когда пришло время определяться с профессией, заявив, что я хочу быть учителем, мама сказала, что НУЖНО быть бухгалтером, и повезла меня сдавать документы. Так я стала бухгалтером. Спустя много лет я поняла, что занимаюсь абсолютно не своим делом. Тогда же я обнаружила в себе полное отсутствие каких либо амбиций, тех, что касаются учебы, карьеры и продвижений по службе. А когда то я так хотела быть учителем начальных классов! Сколько раз я представляла себя стоя у школьной доски с указкой в руке! Ведь я так люблю детей!
        Вот уже почти четыре года моя работа никак не связана с бухгалтерией, а мама не перестает сетовать на то, что я не работаю по специальности, что диплом пропадает и стаж теряется. Ну не мое это! Ведь никто не спросил меня тогда, много лет назад, хочу я этого или нет. Конечно, я очень люблю своих родителей! Я за многое им благодарна, они всегда рядом и никто так не поддерживает в трудную минуту, как они. Разговор не об этом. Задумайтесь, как часто мы спрашиваем у своих детей, чего они хотят на самом деле? О чем мечтают? Кем себя видят в этой жизни? И почему мы прежде всего стараемся привить нашим детям лишь навыки и умения, а про личностные качества забываем?
       А про детские мечты мы вообще не задумываемся, и нам они кажутся какими-то нелепыми и несерьезными. Но ведь это не так! Именно ДЕТИ умеют мечтать по-настоящему! Именно детские мечты такие светлые! А если вдумаетесь в их смысл и значение, то поймете, чего действительно хотят ваши дети! Я за то, чтобы воспитывать в наших чадах здоровые амбиции, умение мечтать, а главное СТРЕМЛЕНИЕ идти к своей мечте, не смотря ни на какие преграды, ведь только так можно воспитать сильных духом личностей, знающих, чего они хотят от этой жизни! Самые счастливы люди – это те, кто УМЕЮТ мечтать, ЗНАЮТ пути достижения своих целей и конечно же те, кто ОБРЕЛИ свою мечту!!!
        Многим ли из нас удалось воплотить в жизнь свои детские мечты?! И помним ли мы о них вообще?! Думаю, не каждый ответит…..

1 комментарий:

  1. Я тоже в детстве хотела быть учителем начальных классов!

    ОтветитьУдалить