среда, 24 августа 2011 г.

Секреты жизни "Об осени"


СЕКРЕТ


«Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…….
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь,
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…….»
Федор Тютчев



Осень…… Что она для вас? Для меня - любимая пора, самое любимое время года! Осенью родилась я, осенью день рождение моих родителей и старшего брата, моя племяшка тоже осенняя именинница. И какая бы погода не была, осенью я всегда на подъёме, всегда в тонусе. Осень для меня – пора перемен, новых свершений, новый виток моей жизни.
Осенью воздух другой, дышится легче, свободнее. А какая природа! Что может быть прекраснее осеннего леса или парка?! Даже в городе ОСЕНЬ КРАСИВА! И осенью всегда есть лишний повод купить пару туфель или красивый зонт, или плащ, лучше яркий ☺))))) Ведь осень – это пора ярких красок. А небо……Вы обращали внимание на небо в это время года? Оно кажется таким высоким, таким огромным и каким-то невероятно ясным! И даже в холодную, дождливую погоду так здорово завернуться в плед и читать, читать, читать……… Осень – это крепкий кофе и запах корицы, и листопад, осень – это НЕЖНАЯ КРАСОТА……...
Сколько красивых произведений посвящены осени – картины, песни, стихи, фильмы. Помните песню Юрия Шевчука «Осень»? Пронзительная такая и такая правдивая. Слова «Осень вечно права» для меня отражают всю суть этого прекрасного времени года. «Осень, ты напомнила душе о самом главном, осень я опять лишен покоя»…….. Осенью всегда рождаются новые планы, мечты.
Осенью всё начинается вновь. Дети идут в школу, начинается новый учебный год. Многие люди возвращаются из летних отпусков и отдохнувшие, с новыми силами, приступают к работе и опять начинают строить планы на будущее. Всё начинается с осени! Осенью началась я……..
Может у осени есть секрет???



Комментариев нет:

Отправить комментарий