пятница, 19 августа 2011 г.

Секреты жизни "О дружбе"


СЕКРЕТ

       У вас есть друзья? Большинство скажут «Да». А если хорошо подумать?  А если представить ситуацию, в которой потребуется обратиться за помощью? И если вдруг, не дай Бог, она, эта ситуация, действительно возникнет?! К скольким людям из числа ваших друзей вы смогли бы обратиться? И сколько из них откликнутся? Сколько человек из этого окружения будут готовы искренне разделить с вами и горе и, что тоже немало важно,  радость и успех? 
        У большинства из нас таких друзей найдется не много, а у кого-то может быть вообще ни одного…..  А мы сами как часто готовы разделить счастливые моменты своих друзей, искренне порадоваться за них, их успехам, сложившейся карьере, их счастливой личной или  семейной жизни, успехам их детей?! Только честно!
       А как мы выбираем себе друзей? И выбираем ли? Может жизнь сама со временем расставляет нас всех по местам…. С годами настоящих друзей становится всё меньше, вам так не кажется? Если нет, вы счастливчик. Я знаю людей, которые вообще не нуждаются в дружбе, в том замечательном общении, которое она нам дает. Или они обманывают себя?
       Когда-то, много лет назад судьба свела меня с одним человеком, случайно, как-то так вскользь, единственная мысль, которая у меня тогда возникла – почему у меня нет такой подруги? И мне ужасно захотелось дружить с этой девушкой, даже не с ней конкретно, а именно с таким человеком как она. Больше мы не виделись и не общались. И вот спустя годы я вновь встречаю её! Мы вместе работали, виделись каждый день, общались, бывали вместе на каких-то корпоративных мероприятиях. Со временем я узнала её круг общения. Таких отношений на тот момент я еще не встречала! Меня восхищали эти искренние, открытые, с активной жизненной позицией, сильные духом, готовые поддержать тебя в любую минуту люди! И их было много! И конечно ОНА! Всегда в центре, всегда с душой! Порой я удивлялась, как она находит для них всех время, возможности, слова….. А какие слова! Каждый знал и чувствовал, что он для неё самый лучший, самый важный, самый дорогой! И мы все её безумно любили! Мы не были друзьями, но она показала мне пример настоящей дружбы! Это по истине, высокие отношения! Её нет уже год…… И мне так её не хватает, может когда-нибудь мы встретимся…….

Комментариев нет:

Отправить комментарий