понедельник, 26 сентября 2011 г.

Секреты жизни "О возрасте"

Секреты жизни

СЕКРЕТ

Возраст…… То, сколько нам сейчас лет – это много или мало? Я никогда об этом серьезно не задумывалась. Со временем всё чаще и чаще меня спрашивают окружающие: «Как ты ощущаешь себя в своём возрасте?» Как правило, этот вопрос задают люди младше меня лет так на пять. И всё чаще слышу фразу: «Мне уже 35!!!» (29, 34, 37 ну и так далее). Или от людей примерно моего возраста слышу: «Вот в нашем возрасте уже поздно!» (рано, можно, нельзя, обязан). Я на это лишь улыбаюсь в душе и никак не комментирую.
Каждый возраст прекрасен по-своему, в разные периоды нашей жизни есть взлеты и падения, радости и печали. И в каждом возрасте они свои. Про себя могу точно сказать, что не хочу быть в двадцатилетнем возрасте, когда ты еще даже сам про себя ничего толком не знаешь, а об окружающем тебя мире и подавно! И кажется, что все вокруг хотят тебя обмануть, да ты и сам обманываться рад……
Вот куда бы я действительно хотелась вернуться, так это в детство! Да, да, именно вернуться, а не впасть :))) Такое беззаботное и счастливое время! Когда тебя все любят, и ты всеми так обласкан. И все о тебе заботятся и берегут. И, кажется, что так будет всегда, а мир видится таким чистым и таким огромным……
Почему мы порой обижаемся на свой возраст?! Зачем спрашиваем себя: «Где мои семнадцать лет?!» Зачем? Ведь нет ответа на эти вопросы. Всё осталось там, в нашем прошлом, может не стоит оглядываться назад и жалеть об ушедших годах…… Ведь на самом-то деле у нас всё ВПЕРЕДИ!!!!! Представляете, какое это счастье, знать, что всё еще будет! Всё, что не успели в двадцать, тридцать, пятьдесят!
Я люблю тот возраст, в котором сейчас нахожусь! Я с ним в такой ГАРМОНИИ, в какой никогда ещё не была! Я твёрдо стою на ногах, я знаю чего хочу от этой жизни, знаю, кого люблю и никого не ненавижу! И неустанно говорю: «Господи! Мне ЕЩЁ только 35!.......

2 комментария: