пятница, 2 сентября 2011 г.

Секреты жизни "О родителях"


Секреты жизни

СЕКРЕТ

«Среди привычного обмана, среди словесного тумана,
я вдруг почувствовал, как много для человека значит мама.
Когда вперед иду упрямо, идти мне помогает мама.
Когда проваливаюсь в яму, протягивает руку мама.
Мне нужно много или мало, готова поделиться мама,
живу я криво или прямо, меня все так же любит мама.
Когда тот день далекий длился,
наверно, я не весь родился,
наверно, часть меня в тебе…….
А может часть тебя во мне?»
Петр Давыдов

Мы все дети своих родителей. И все мы их очень любим. Встречаются люди, которые утверждают обратное, но это не правда. Возможно, это лишь затаённая обида, которая идет из детства. Как можно не любить людей, которые подарили нам самое ценное – жизнь?! Что может быть важнее и прекраснее?!
Для меня нет, и не было лучшего друга, чем моя мама. Это самый главный человек в моей жизни! Она первая, кому я звоню, если хочу чем-то поделиться, чтобы это ни было! Радость, печаль, да просто поговорить по душам….. Как показала, и продолжает показывать жизнь, только два человека на земле самыми первыми откликаются на твою беду, болеют за тебя, переживают, не спят ночами, если что-то не так, и по настоящему искренне радуются твоим успехам, пусть даже самым маленьким победам – это МАМА и ПАПА!!!
И чем старше я становлюсь, тем сильнее ценю эту поддержку, понимание и заботу. И стала чаще замечать, как они стареют, как все чаще их мучают недуги и болезни. А от того щемит сердце, и порой становится их так жалко! Ведь ЖАЛЕТЬ «по-русски» - означает «ЛЮБИТЬ».
Любите своих родителей, берегите, жалейте! Цените каждое мгновение, проведенное вместе! Хочется верить, и знать, и чувствовать, что мой ребенок так же любит меня, и пусть он пронесет эту любовь через всю свою жизнь и передаст её своим детям……..
Думаю, каждый из нас мечтает об этом!

1 комментарий: